Как справиться с соблазном?
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какой-то психологический прием для того, чтобы справиться с соблазном... Дело в том, что я замужем и мужа люблю... Но в спортзале на меня обращает внимание мужчина, который занимается бодибилдингом, с соответствующей фигурой, при этом он там ходит в коротких шортах и майке, которые почти ничего не скрывают... И я пытаюсь гнать от себя мысли любые, но каждый раз ловлю его взгляды на себе, и иногда мы сталкиваемся "случайно", или на самом деле случайно, не знаю... один раз он меня немного толкнул и потом взялся за меня руками и начинал разговор, и его присутствие просто получается невозможно не замечать... Муж тоже ходит в этот спортзал, и когда видит это, ревнует меня... Все было бы супер, если бы не соблазн...
Ирина, Москва, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Проявлять интерес к другим - это нормально, вопрос только в том, что Вас начало это беспокоить, Вы стали слишком много интереса испытывать к этому мужчине, и это может негативно влиять на ваши отношения с мужем. Вам не нужно стремиться обмануть себя и использовать какие-то приемы для того, чтобы научиться владеть собой, управлять собой и ситуацией, необходимо понять, почему у Вас есть интерес, что Вам приносит этот интерес, для чего Вы разрешаете себе испытывать волнение, возбуждение, возможно - это флирт, по которому Вы соскучились, что-то новое, возможно - Вам нужно отвлекаться, расслабляться, и даже не решать что-то другое важное в своей жизни (или другие задачи), и эта ситуация занимает Ваше внимание, мысли, отвлекает. И т.д. Подумайте над причинами и бонусами.