И с ним плохо, а без него еще хуже
Здравствуйте.. У меня такая ситуация. Я встречалась с молодым человеком 2,5 года. было все хорошо... планы на будущее. Он всегда говорил, что никогда меня не бросит, что любит... и это было видно... но недавно он перестал приходить (мы живем на одном этаже), у него появились дела вдруг какие-то... мы часто ругались... я даже задавала себе вопросы: что я здесь делаю, почему не уйду от него? Ведь это совсем не мое!! И тем не менее оставалась всегда, после скандала делала первые шаги первой... потом он устал от скандалов и сказал, что нам надо расстаться... я поняла, что не могу без него... и он вернулся, но продлилось это недолго... опять поругались в скором времени. И тут я не выдержала и залезла к нему в телефон. А там смски с пожеланиями спокойной ночи и обещаниями, что ради нее на все!! Я бросила в него телефон и ушла. мы не общались месяц. Не выдержала первая я. Он объяснял, что ему нужны были от нее какие-то важные расчеты, что ничего не может быть, но и вернуться не предлагал. Предложил остаться друзьями. хорошими. Звонил каждый день, узнавал, как дела. Предложил оставить все как есть до лета. Якобы его сильно напрягают наши ссоры, а у него важный проект в июле... а Недавно я слышала его разговор с ней... он говорил как со мной. Я не знаю, как быть. Я просто в тупике. И с ним было плохо - постоянные ссоры, а без него еще хуже!! я постоянно думаю о нем. Специально загрузила себя делами, чтобы не было времени свободного, тем не менее время думать о нем почему-то находится. Помогите - посоветуйте что-нибудь...
Анна, Нижний Новгород, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : То, что без него еще хуже, не означает, что надо быть с ним или пытаться быть с ним. То состояние, в котором Вы оказались после разрыва, может быть связано не с чувствами к нему и не с желанием быть с ним, а с тем, что Вы пережили разочарование, боль, а также с тем, что отношения не завершились, застыли. Все это мучительно и требует разрешения. По возможности посетите психолога очно. А также подумайте над тем, чтобы принять для себя окончательное решение и объявить об этом решении молодому человеку.