Моя девушка пытается забыть бывшего ради меня
Здравствуйте! Мне нужна ваша помощь! Дело в том, что моя возлюбленная до меня любила ещё 1 парня... А потом появился я... И так получилось, что она любит нас обоих... Тот 2-й уже женится, и у них ничего быть не может... Моя возлюбленная пытается всячески его забыть ради меня!!! Но дело в том, что я не могу уснуть по ночам... ложусь спать и начинаю сразу плакать... Валерьянка не помогает... ничего не помогает... засыпаю под утро практически... Я её очень сильно люблю... Подскажите, что мне (нам) делать?!
Алексей, Ростов-на-Дону, Россия, 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ее чувства к тому молодому человеку со временем будут угасать, особенно если ваши отношения с ней не будут поднимать эту тему, а будут приобретать свой опыт, свои воспоминания, свои приятные моменты, то есть ваши отношения по насыщенности и по времени начнут перекрывать те предыдущие отношения. Так что перестаньте плакать и начните действовать. Продумывайте программу, куда вы будете ходить, где гулять, продумайте также все праздники, компании, посещение различных интересных мероприятий, дарите ей подарки, даже небольшие, недорогие, общайтесь с ней больше. И все наладится. Верьте в свои силы. Все будет хорошо.