Как мне вынудить его завести ребенка?
Мой муж, когда мы только начинали встречаться, говорил, что хочет семью и ребенка. А когда поженились, стал находить отмазки, на мой взгляд, нелепые, чтобы отложить (то окна в квартире не все пластиковые, то у него новая работа, и он не возможно не сможет пройти анализы, и все в этом духе). У него есть ребенок от первого брака. Раньше он говорил, что они хотели ребенка, но потом выяснилось, что это был залет на гулянке. Бывшая жена постоянно пытается у него отжать помимо алиментов еще денег, говорит гадости про него ребенку. Но ведь Я здесь совершенно не причем, мы стали встречаться, когда он развелся. Я пыталась поговорить с ним на тему детей, но он переводит разговор на другие темы и игнорирует меня. Меня это сильно заводит, и, мне кажется, Я начинаю его понемногу ненавидеть! Я не знаю, что лучше, также невзначай забеременеть или поставить ему ультиматум: либо ребенок, либо развод? Помогите.
Ольга, Г.Балаково, Россия, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он пережил негативный опыт начала родительства, впрочем, и сейчас, если про него ребенку говорят неприятные вещи, такая ситуация продолжается. Это стресс, это потеря контроля, потеря доверия. И как бы Вам ни хотелось считать, что если Вы тут не при чем, что он должен отделить эту часть жизни от нынешней, это невозможно. Он не может отделять себя от того, каким образом он уже стал отцом и что он сейчас чувствует, переживает. Вам надо стараться найти с ним понимание, поддерживать его в сложностях с бывшей женой, быть может, и помочь налаживать контакт, воспитание с его сыном. Ему нужна поддержка и позитивный взгляд на родительство, но для этого необходимо время. Ультиматумы, конечно, очень жесткая попытка решить ситуацию, которая приведет к конфликту.