Не могу решиться сделать выбор
Здравствуйте! Хочу обратиться к вам за помощью в следующей ситуации. Я нахожусь в гражданском браке более 13. Наши отношения конечно уже не те, как были в самом начале знакомства, точнее с моей стороны отсутствует нежность, любовь, желание обнять, приласкать и т.д., а жена, напротив, говорит, что любит меня и всячески заботится обо мне. Я не чувствую ничего, кроме привязанности и уважения к ней, и ко всему прочему познакомился с девушкой, при виде которой в переносном смысле вырастают крылья и все видится в розовом цвете. Она тоже неравнодушна ко мне, и вся беда заключается в том, что я не знаю, как мне быть дальше. Я не могу представить, что приду к жене и скажу, что я ухожу к другой, так как это все равно, что ударить человека ножом в спину, но и жить, притворяясь и обманывая, невозможно. Я знаю, что моя ситуация далеко не первая, и никто за меня не сможет сделать выбор, но мысль о том, что, сделав его, я потеряю либо одну, либо другую, заставляет меня откладывать принятие решения все дальше и дальше. Как быть в такой ситуации? Заранее благодарен за ответ.
Денис, Санкт Петербург, Россия, 33 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы откладываете решение и жалеете жену не потому, что думаете о жене. Если Вы посмотрите глубже, честнее, Вы увидите, что Вы боитесь перемен. Вы вместе много лет, отношения устойчивы, известны, предсказуемы, и это имеет ценность. Крылья за спиной могут упасть, а розовый цвет преобразоваться в совершенно иной. Все это риск. Но Вы рисковать не хотите. И вот эта затяжная фаза принятия решения дает Вам возможность привнести в брак то недостающее, ради чего Вы и пошли на поиски крыльев. Вы вернули баланс в отношения с женой. Но баланс за счет третьего человека всегда очень хрупок. Лучшим решением было бы не уходить к другой, а временно пожить отдельно от жены. Одному. Это поможет Вам понять, определиться. Полагаю, что Вы многое переоцените.