Из-за одной смс он потерял ко мне доверие
Здравствуйте. У меня такая проблема. Я общаюсь с человеком больше года по интернету, виделись 2 раза, в последний он познакомил меня с родителями. Однажды вечером мне пришла смс, он взял мой телефон и прочитал. Это был мой виртуальный знакомый, которого я не видела никогда, и между нами только разговоры. Ему 50 лет, и он знает, что у меня есть мужчина, в общем, мы просто друзья. Но моего молодого человека это взбесило, и сколько бы я ни объясняла, он теперь мне не верит, говорит, что потерял всё доверие (!). Отношения испорчены, любой разговор заканчивается скандалом. Более всего обидно, что я, даже не видя его месяцами, всегда была верна и ничего такого себе не позволяла. При этом до этого он мне рассказывал, что, когда был на курорте с другом, приглашал девушек с пляжа, и они имели вечеринки, но ничего такого не было (!). Я была очень расстроена и не поверила, а он сказал, думай, что хочешь, что он не будет меня убеждать. Ещё выяснилось, что он сдаёт комнату женщинам. Я на всё закрыла глаза и никогда ему не напоминала об этом. Просто, пожевав это несколько дней, решила забыть и не портить отношения. А сейчас он потерял доверие из-за одной смс и говорит, что я должна вернуть ему это доверие. Я не знаю, что делать, всё испорчено. А может, он просто не хочет менять свой холостяцкий устой (ему 36, и он не был женат), у нас были планы. И вот теперь это. Может, это просто значит, что и особых-то чувств не было? Или просто у него такое сверхсамолюбие? Что тут можно сделать и о чём мне думать. Из-за постоянного скандала и ругани, его непонимания, нежелания слушать я теряю свои чувства, я очень этого не хочу.
Лена, Россия, Жердевка, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Очевидно, у него есть ряд своих проблем, комплексов, и в Вас обязательно будет находиться что-то, за что он будет предъявлять Вам претензии. Что Вы не заслуживаете доверия или еще чего-то не заслуживаете. Он может бояться близости, отношений, желать их - отношения - только формально, виртуально, но при этом чтобы не развивать их, он должен находить в женщине изъяны (реальные или выдуманные), чтобы объяснять себе, почему он снова в очередной раз отношения завершил или почему ничего не получилось. И он все еще один. В 36 лет. Себе он говорит: мне не везло. Она была такая (далее следует, какая она была не такая). Вы же остаетесь в недоумении и с развившимся чувством вины. Что и требовалось доказать. Ему.