Можно ли его вернуть?
Здравствуйте. Я встречалась с парнем почти 4,5 года. Я его очень любила и сейчас люблю, но вот любил ли он меня, сейчас уже не знаю. Он очень часто оставался у меня, так как ему домой было далековато ездить, приезжал ко мне на обед с работы. С родителями меня прям конкретно не знакомил, я их видела, но общение с ними не заходило дальше чем "Здравствуйте" и "до свидания", соответственно, домой к нему в гости за 4 года ездила 3 раза, и то не проходя дальше коридора. Мы с ним отдыхали вместе, но живя со мной, он меня никак не обеспечивал, только дарил подарки на праздники. у нас были ссоры, мы расходились, но потом опять сходились... а сейчас он пришел и сказал, что он не хочет обманывать ни меня, ни себя, и что вроде как он разлюбил меня. я пыталась писать ему, но он сказал, что возможно он когда-то пожалеет, что ушел, но сейчас ему лучше так, и что если он вернется, то все равно будет то же самое, и что он тоже хочет любить, а не только чтобы в отношениях любила я. При этом я ему однажды предложила жить вместе, снимать квартиру, на что он ответил, что он не готов, я уже молчу про детей. Я его очень люблю, и мне сейчас очень сложно и больно это переживать... Посоветуйте, как мне быть в этой ситуации, и возможно ли то, что он вернется, или, может, можно его вернуть... или просто забыть о нем, но как это сделать, я не представляю... спасибо за ответ.
Тамара, Россия, Владивосток, 19 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Гармоничные отношения создаются по обоюдному желанию быть друг с другом. Даже если он вернется, это не будет вдруг проснувшимся чувством любви к Вам, скорее всего, и Вы это понимаете. Зачем Вам человек, которому не нужны Вы? Что он может Вам дать? Вами сейчас движет болезненное чувство покинутости, разрушения, но если Вы посмотрите с другой стороны: он ушел, и это дает возможность придти другому человеку - который будет Вас искренне и сильно любить, заботиться о Вас, с которым Вы создадите семью.