Испытываю постоянный страх за своего ребенка
Доброго времени суток! Я прочитал на сайте темы с похожей проблемой, как у меня, но не смог найти никакого решения. Меня тоже, как и многих, мучают страхи, в особенности за моего маленького сына. Я очень боюсь, чтоб он не заболел, а еще больше боюсь, чтоб он не умер. Прочитал где-то, что у детей до 3-летнего возраста очень велик риск смерти от непонятной для врачей причины. Моему сыну 1 год и 11 месяцев, и я живу постоянно с этой мыслью. Эта мысль мне никак не даст покоя, самое страшное то, что недавно у нас в семье умерла бабушка, и это чувство только усилилось. Я не могу сконцентрироваться на работе. Этот страх настолько велик, что я тогда задумываюсь о суициде для своего успокоения. Помогите!
Александр, Кишинев, Молдова, 26 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы боитесь за ребенка для ребенка или для себя? Вы любите своего сына? Какой будет жизнь сына, если его отец покончит с собой для успокоения? И откуда такая уверенность, что после суицида наступает успокоение? Это никто не может гарантировать. Зато возврата в свое тело и в свою жизнь, чтобы что-то изменить, уже не будет. Ваш страх смерти как таковой основан на возникшем у Вас тревожном расстройстве. При тревожном расстройстве возникает сильная, непрерывная тревога, страх и беспокойство, которые без лечения становятся хроническими и более интенсивными. Необходима очная работа с психологом.