Я его простила, но теперь думаю, а нужен ли он мне?
Здравствуйте. мне 28 лет, моему МЧ - 35, жили вместе в гражданском браке 5 лет у него. то, за что я его ценила, оказалось фикцией - он не курит, мужских компаний с застольем и бабами не приемлет, 120% уверенности в его верности. неделю назад, придя домой, он мне заявил, что встретил девушку с ребенком, влюбился в нее, хочет, чтобы я собрала вещи и съехала. та готова ему родить ребенка, ублажать его и все в этом духе. с деньгами у него проблемы, выплачивает кредит, должен мне, машины нет, проблемы со здоровьем (простатит). на вопрос, спал ли он с ней, ответ - да, один раз. в общем, я собрала вещи. сказал, не будь дураком, на свете куча баб, а тебе нужна несвободная женщина, да еще и с ребенком. на следующий день она ему дала от ворот поворот. я ему сказала, что он был не в своем уме, когда рассказал, что спал с ней. он же сказал, что все похоже на помутнение рассудка, что я ему такое не прощу. я не знаю, что мне делать, в принципе, я его простила, даже нахожу ему оправдание, вначале очень сильно переживала, что потеряла такое сокровище, а сейчас не знаю, нужно ли мне такое счастье, ниже меня, в очках, с кучей болезней, с простатитом и способностью меня предать. помогите разобраться в себе. я с ним общаюсь, захожу по делам к нему домой, мы перезваниваемся. мне нужно исчезнуть навсегда?
girl, Минск, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Он может переживать жизненный кризис и искать поддержки, которую в Вас не находит, по крайней мере - на данный момент. Вы пишете о нем достаточно жестко. Описывая так называемые фикции, сложно увидеть в них что-то, кроме достоинств. Возможно, в Вас говорит обида, желание унизить его, чтобы уменьшить его значимость для Вас. Вы, скорее всего, испытываете к нему чувства, привязаны к нему и хотели бы продолжить отношения, но в этих отношениях назрел ряд проблем, и очевидно, что они - отношения - не развивались, потому и произошел коллапс в виде непонятной истории с замужней девушкой с ребенком. Также актуальна для него тема будущих детей. Возможно, он очень хотел бы детей, но у Вас другие планы. Вы видите себе с ним через 10 лет? Что для Вас важно в отношениях? Вы могли бы совместно поработать над отношениями, если все же примите решение быть вместе.