Как убедить родителей, что я хочу жить по-другому?
Здравствуйте, помогите, пожалуйста, разобраться. Я зашла в тупик. И не знаю, как найти из него выход. Я встречаюсь с мужчиной, который живет в Москве, ему 36 лет. Мы в течение года ездили друг к другу с периодичностью 1 раз в месяц (иногда выпадало чуть больше). Я отношусь к людям из семьи бизнесменов (семейный бизнес), а мой любимый человек из семьи среднего достатка (по московским меркам). С моим молодым человеком мы половой жизнью не живем, но спим в одной постели. Это вовсе не значит, что у него проблемы. Просто он уважает мое мнение, что секс для меня возможен только после свадьбы. Поначалу мои родители относились к нему сдержанно, но потом решили за нас, а точнее за меня, что уже надо бы и замуж! Но мой молодой человек пока не готов. И не из-за того, что мы не любим др.др., он просто хочет устроится на вторую работу, чтобы потом содержать свою семью. Я думаю, что этот финансовый барьер, как раз и вселяет в него страх. а для меня это не важно. Я готова отказаться от всех тех благ, что имею, и жить с простым человеком, как говорится, в любви и согласии. Недавно произошел инцидент: Мои родители поставили вопрос ребром: "собирается ли он жениться на мне или нет?" Он сказал, что ему пока надо время. Просто мои родители очень властные люди. Они хотят видеть рядом со мной "Богатенького Ричи", и чтобы я продолжила их бизнес. Но я не хочу!!! Это не для меня!!! Моя цель - создание семьи с ЛЮБИМЫМ человеком. После разговоров с родителями мой парень сказал: "поехали прямо сейчас со мной, я от своих слов не отказываюсь, ты мне очень дорога и очень нужна, все у нас будет хорошо, а все остальные вещи заберем позже". Я, конечно, бы поехала, если бы не годовой отчет (я бухгалтер). Я сказала, что как сдам, то сразу буду выбираться. Но родители поставили меня в очень жесткие рамки. Они сказали, что если я уеду в Москву работать, а потом, соответственно, выйдя замуж, там жить, то я могу к ним не возвращаться и на их помощь не рассчитывать. Я просто в отчаянии!!! Я с моим парнем любим др. др. Он готов помочь мне с поиском работы в Москве. Мы уже, в связи с этим, планируем пожениться в след. году. Но я даже боюсь заикаться об этом родителям, потому что и тут они будут искать причину, чтобы развести нас. А я не хочу((( Мне надоело, что они все решают за меня!!! Я хочу чего-то добиться сама, а для них это, видите ли, предательство! Помогите, пожалуйста! Как их убедить в том, что этот человек действительно мне оочень дорог и небезразличен! Заранее спасибо!
Nora, Воронеж, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Все выглядит несколько противоречиво. Сначала родители желают видеть Вас замужем за этим мужчиной, затем Вы уже пишете, что они уже не желают Вас видеть, если Вы уедете и выйдете замуж. Возможно, они стремились к тому, чтобы вы вместе с мужем жили в Вашем родном городе. Еще неизвестно, как сложатся отношения с этим мужчиной, тем более, что Вы его не так давно знаете, и он в свои 36 лет, насколько понятно из Вашего письма, еще не был женат. Родители любят Вас, они достойны того, чтобы Вы пытались найти с ними взаимопонимание. Попробуйте все обсудить с ними, выслушайте их пожелания, предложите найти какой-то компромиссный вариант.