Боюсь сказать о беременности маме
Здравствуйте! Меня зовут Юлия, мне 24 года, я в разводе. У меня есть дочка, которой 4 года. На данный момент у меня есть любимый человек, и я от него жду ребёнка, но я не знаю, как об этом сказать маме, т.к. сейчас мы с любимым не проживаем вместе. Я очень боюсь сказать о беременности маме. Подскажите, что мне делать? P.S. Заранее спасибо за ответ ))))
Юлия, Украина, Фастов, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы зависимы от мамы? Почему Вы ее боитесь, ее реакции? Вы взрослый человек, это уже будет Ваш второй ребенок, Вам надо вместе с молодым человеком распланировать ближайшее будущее. Любая мама переживает прежде всего за благополучие своих детей, и если Ваша мама будет видеть, что и Вы, и будущий отец ответственно подошли к этому событию, это и будет определять ее отношение к новости. Начните с мамой разговор с того, что и Вы, и молодой человек все предусмотрели, и у вас есть план.