Стоит ли сохранять такую семью?
Здравствуйте! Хочу спросить у Вас совет! Мы женаты 3 года. Растет сын 2-х лет. С женой друг друга не любим, готовы драться. Ссору обычно начинает она. Все время угрожает разводом. Постоянно копается у меня в компьютере, телефоне, находит мою личную переписку, после чего начинает скандалить, "капать на мозги". Я ничего не отвечаю, пытаюсь "замолчать" ситуацию. Потом все успокаивается, но совсем ненадолго. С работы домой идти не хочется. Проблема еще в том, что у нас сложная материальная ситуация - я зарабатываю не очень много, жена в декрете. Как женщина она меня не устраивает: сильно поправилась после родов, в постели пассивна, не красится, не очень вкусно и не всегда готовит, быт вести не умеет, поговорить с ней не о чем. Чувства, если и были, то давно прошли. Ей все время хочется куда-то идти, зовет в кино, в кафе, гулять, а я домосед. Точно знаю, что она мне не изменяет. Я нахожу в общении с другими девушками понимание, ласку, интерес, они всегда хорошо выглядят, благоухают, всегда без проблем. Просто сравниваю, и сравнение не в пользу моей жены. Помогите, пожалуйста, как разрешить такую ситуацию. Я запутался. Стоит ли сохранять семью? Жена не против развода. Заранее спасибо за ответ!
Евгений, Саратов, 25 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Что Вас привлекло в ней, почему вы решили встречаться, быть вместе? Что такое любовь в Вашем понимании? Вы любите своего сына, занимаетесь с ним? Сейчас возможно, что личная ситуация проистекает из финансовой. И если Вы написали, что запутались, значит, у Вас есть неуверенность, возможно даже в своих чувствах (негативных), в своем отношении, ведь если бы было все так однозначно (мы не любим друг друга, у наших отношений не может быть перспектив, сохранять нечего), Вы бы не сомневались. Или Вы что-то недоговариваете. Почему Вы сомневаетесь?