Сначала он попросил уйти, но теперь хочет вернуться
Здравствуйте! я не знаю, как поступить. мы познакомились с ним в интернете, приятно общались, потом встретились. на первом свидании уже целовались, он вскружил мне голову. через месяц мы начали жить вместе. как-то раз я читала его сообщения и увидела, что он переписывается с бывшей девушкой, с которой у них ничего не получилось (они встречались всего 3 недели), он писал ей, что любит. когда я спросила, правда ли это, он ответил, что просто так шутил и ничего между ними нет. с тех пор я начала ревновать его ко всему, что движется. я стала ограничивать его общение со всеми, контролировать. я боялась его потерять. мы жили с ним 1.5 года, и на всем протяжении я ревновала, как сумасшедшая. пару раз у него сдавали нервы, и он предлагал отдохнуть друг от друга, но я его уговаривала, и мы снова мирились. такой любви я даже в книжках не видела - мы полностью отдавались друг другу, забыли друзей и родственников - целый год провели вдвоем, строили планы на будущее, хотели детей. мы видели друг в друге половинки и стали единым целым. а потом начались ссоры. по любому поводу. каждый день. у него были проблемы на работе, я весь день сидела дома и скучала. а когда он вечером приходил уставший, я истерила, что он не уделяет мне внимания. это продолжалось 2 месяца. я понимала, что так нельзя, но ничего не могла с собой поделать. и вот на день всех влюбленных он сказал, что не может так дальше, попросил собрать вещи и уехать. я уехала. первую неделю я не хотела жить. я не мыслила жизни без него. если б не мама, не знаю, что бы я сделала с собой. но все меня поддержали, старались быть рядом. а он за месяц так и не позвонил. я за это время поняла, что могу жить без него, но люблю его по-прежнему. сегодня он написал, что хочет встретиться. я согласилась. мы говорили ни о чем и обо всем. а потом он предложил попробовать стать лучше и изменить наши отношения, начать с чистого листа. сказал, что любит меня. я не знаю, как поступить. пожалуйста, подскажите, что делать, я запуталась!!!
Мария, Челябинск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо прислушаться к тому, что он предлагает. Подробно проговорите ваши сложности, что бы он хотел видеть в ваших отношениях, что бы вы хотели, проанализируйте ваши ожидания и ваши возможности. С ревностью можно справляться совместно, также можно пойти к семейному психологу, пройти курс терапии, составить некий договор между собой, даже написать его, стараться придерживаться правил, которые вы установите, больше обсуждать, не накапливать проблемы и переживания. Если вы любите друг друга и есть шанс скорректировать отношения, надо шансом воспользоваться.