Он изменил, но не думает, что я могу ревновать
У меня есть парень. Мы вместе уже год и 5 месяцев. с его стороны была измена, в открытую, я все знала, но простила. Потом некоторое время он общался с этой девушкой, говорил, что ему её жалко, я умоляла прекратить это, потому что мне было неприятно видеть, как он разговаривает с ней и в смсках ей пишет "милая" и подобные слова. Еле-еле, но он прекратил. Сейчас он видит, что я держусь за него и очень боюсь потерять, и ведет себя так, как будто я ему совсем безразлична. Может нагрубить, уйти ни с того ни с сего. Еще он очень ревнивый, но не думает о том, что я тоже могу ревновать, т.е. мне нельзя общаться с другими парнями, а ему с другими девушками можно. Хотелось бы узнать, что мне делать и как вести себя с ним.
Диляра, Россия, 16 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Договоритесь о том, что Вы имеете право на аналогичные действия, что и он. Если он пишет какой-то девушке смс ("милая" и т.п.), Вы имеете право на такие же действия. Если он с кем-то встретился, Вы также имеете право встретиться с молодым человеком. Это не значит, что Вы будете это делать, но это значит, что когда он делает что-то подобное, что мешает вашим отношениям, он должен помнить, что у Вас есть такое же право. И что он дал это право Вам своими действиями. Пока не будет достигнута такая словесная договоренность, Вам сложно будет удерживать отношения в гармоничном русле.