Правилен ли мой выбор молодого человека?
У меня следующий вопрос. Мне 22, четыре года я живу с парнем, которого долго добивалась. У нас в принципе неплохие сложившиеся отношения, если не считать того, что он очень вспыльчив, и это приносит в отношения постоянные крики и ругательства, и совершенное отсутствие сексуального желания с моей стороны. Иногда я думаю о нем как о родном человеке, "родственнике", но не желанном мужчине. Он козерог - движение наших отношений, и часто он тормошит меня, ленивого рака, призывая к действию. Но полгода назад я встретила парня на пару лет младше.. и сама от себя не ожидая, у нас завязались отношения параллельно, он знал о существовании "супруга", очень переживал по этому поводу, но не требовал от меня выбора, так как боялся отказа. С ним я чувствовала себя совершенно иначе, у нас больше тем для разговора. А в плане чувств - это просто феерия, он меня возбуждает одним прикосновением, а сам секс просто непревзойден, я такого никогда ранее не чувствовала. Сейчас я рассталась с этим молодым человеком, знаю, что он очень страдает. Но меня не покидают мысли, правилен ли мой выбор? Я часто ловлю себя на мысли, что несчастлива, но очень тяжело бросить все и начать новую жизнь, при том, что моя ситуация не такая и худая, молодой человек, с которым я живу мне не изменяет, не пьет, всегда поддерживает в трудную минуту. А то, что я не умею любить, так по-настоящему я ни одного из них не люблю, и вряд ли смогу испытать в жизни это чувство - оно мне попросту не привито с детства. Я серьезно переживаю по этому поводу. Ведь это моя судьба. Подскажите, как поступить? Буду очень благодарна.
Магистраль, Украина, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Ваш выбор состоит в том, чтобы жить с тем, кого Вы не любите, но кто выполняет по отношению к Вам какие-то иные задачи, например, являясь "родственником". Конечно, Вы не можете желать сексуально родственника и не можете испытывать к нему страстные чувства. Но, возможно, Вы совершили подмену? Нуждаясь в родителе или во внимании семьи, близких, Вы вступили в личные отношения с тем, кто мог компенсировать Вам то, что Вам не хватало, или повторять то поведение, которое Вам близко (вспыльчивость, ссоры)? При том, что эти личные отношения нуждались в том, чтобы быть интимными, страстными? Но этот молодой человек не подходит, чтобы быть мужчиной, он нужен, чтобы быть "родственником". Выбор исходит из Ваших собственных установок и ожиданий, задач, которые Вы перед собой поставили. Вероятно, Вы их не до конца осознаете, эти задачи.