Мне мне его забыть и отпустить?
Помогите забыть бывшего!!!!!!!!!!!!! Наши отношения начались, когда от него к другому ушла жена, не от хорошей жизни ушла, он выпивал, мог не ночевать дома, изменял ей. Меня к нему влекло, я надеялась на счастье, на то, что он будет мне опорой, как за каменной стеной, а он при ссорах говорил мне: "Не нравится, не ешь", "Делай, что хочешь"... такие равнодушные фразы ранили меня ужасно, я плакала. а его это бесило, он мог бросить трубку и отключить телефон, оставив меня всю в слезах... у нас были хорошие моменты, но я не чувствовала себя спокойно, это было ненадолго. Потом ему кто-то сказал, что вроде его жена хочет к нему вернуться, и он сразу меня бросил, по телефону, и мне самой пришлось это из него вытягивать, на мои вопросы, что случилось, он отвечал: "У меня все хорошо"........... Жена не вернулась..... он гулял по девкам, по проституткам и все время поддерживал со мной связь. Через какое-то время предложил мне снова попробовать быть вместе, я простила (но не забыла) и согласилась. Прошла неделя, и мы стали ругаться, виноваты в ссоре оба были, сначала он стал как-то вроде мириться, но закончилось все тем, что он снова стал равнодушные слова говорить.... ничего не изменилось, я не почувствовала, что дорога ему. На следующий день он не позвонил, потом я позвонила сама и сказала, что пусть подумает до вечера, и либо мы останемся вместе, либо уже расстанемся навсегда. Он не звонил, я позвонила сама, он сказал, что звонить не собирался и таким голосом говорил типо я его достала, но ведь сам снова все начал, такие слова говорил... я пришла к нему и высказала все, что накопилось у меня за все время....... Я очень хочу забыть эти отношения и этого человека, но у меня не выходит, все время прокручиваю какие-то ситуации, ищу оправдания((((( Как мне отпустить?
Аня, Мурманск, Россия, 22 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вас не беспокоили его отношение к семье, к жене, его поступки, прежде чем Вы решили быть с ним? Каким образом можно надеяться на то, что он может быть опорой Вам, если он уже представил все свои возможности в отношениях с женой? Ваши ожидания не соответствовали ситуации, не соответствовали образу жизни этого человека. Вероятно, Вы не столько его не можете забыть и ищете ему оправдания, сколько Вы оплакиваете свои собственные иллюзии,свою несостоятельность. Также у Вас может быть накопившаяся невыговоренность, поскольку в периоды конфликтов он мог не давать Вам возможности обсуждать, высказывать свое мнение. Необходимо очное посещение психолога.