Думаю, я смогу его простить, но надо ли?
Помогите мне, пожалуйста!!!! мне 28 лет, моему МЧ 35, мы жили 5 лет вместе, детей у нас нет. у нас всякое случалось. последнее время жизнь была обыденной, у него обострение простатита, у меня очень много работы и вечная усталость. в общем, мне МЧ сказал, что нам с ним надо поговорить. мы сели за стол, и мне он в лоб сообщил, что он встретил женщину с ребенком, и он в нее влюбился с первого взгляда, и хочет, чтобы я съехала с квартиры, так как ее муж бьет, а им больше негде жить. на мой вопрос, спал ли он с ней, ответ был утвердительный - да, один раз и не на нашей кровати. хотя он виделся с ней 2 или 3 раза, основное общение было по телефону. (по его словам, она ему звонила). меня спрашивали, неужели я не замечала, сейчас скажу что, может, что-то и было, были разговоры, что если тебя что-то не устраивает, то ты можешь идти домой, были разговоры, что мы не пара, что у него нет желания меня оберегать и защищать, были разговоры, что я не хочу рожать детей, а эта женщина согласна ему родить ребенка. я ему сказала, что одумайся, на свете миллион женщин, что даже если и не со мной, то не надо разрушать чужую семью. на следующий день я собрала вещи, а он мне сказал, что я могу не торопится, что она его кинула, что это было похоже на затмение. в общем он извинился, сказал, что после такого у нас все равно ничего не выйдет, что я ему еще и благодарна за все буду. остаться он меня не просил и на коленях не стоял. родители мои в шоке, особенно мама. папа мне с точки зрения мужской сказал, что это он от меня таким образом решил избавится, что возможно он с ней и не спал, а подруга сказала, что запросто мог и переспать, да и еще рассказал, чтобы сделать побольнее. в общем, мне ужасно плохо, мне жаль, что я его потеряла. как это ни парадоксально звучит, я знаю, что он бы мог быть хорошим мужем и отцом. я знаю, вернее чувствую, что я смогу его простить, только не знаю, надо ли, наверное, он меня не хочет и не любит. пожалуйста, дайте совет.
lena, РБ, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его поведение может говорить о том, что в вашей паре назрели серьезные проблемы, но решать их внутри вашего союза у молодого человека, по крайней мере, не получается, он встает в позицию обвинителя. Таким образом, он выходит за пределы семьи, и образуется ситуация с другой женщиной с ребенком. Но если намерения соединиться с этой женщиной так быстро разрушились, значит, их - намерений - в реальности и не было, а была провокация, отправленная Вам информация от него таким путем. Эти проблемы могут быть связаны с его желанием иметь детей (но страхом, что они могут не быть у него), также с желанием привлечь к себе внимание, изменить соотношение (если Вы лидер в отношениях), создать семью официально (признание его как мужа и отца) и т.д., словом - это было для Вас, и Вам необходимо разобраться, что именно он ожидает от ваших отношений, чего не происходит.