Он хочет завершить наши отношения, а я нет!
Здравствуйте! Помогите разобраться в мыслях. Вот как две недели со стороны моего молодого человека тишина. А началось все с непониманий, длившихся практически месяц. Все усугубляется тем, что он недоволен новой работой, финансовым положением и находится в упадке, депрессии. В ходе недавнего телефонного разговора причину наших разногласий он видит в том, что я его люблю, а он меня - нет. Я ему указала на то, что у меня тоже нет любви к нему, просто есть человеческая доброта, привязанность, желание поддержать его в трудный период. Мы вместе полгода, но есть факторы привязки - он был моим первым мужчиной, мы впустили друг друга в наши семьи. С учетом того, что я из строгой консервативной семьи. И получается, что он так просто опускает руки и решает закончить отношения, лишь бы его никто его не трогал, никто не требовал его внимания. После разговора попросил еще время подумать. В день назначенного разговора он ссылается на ангину, и до сих пор у нас многоточие. Полная тишина с его стороны. Не знаю, что и думать. Очень хочется, чтобы человек одумался и с такой легкостью не отказывался от отношений. С другой стороны - больно и обидно за его такое предательство. Чувствую себя использованной, т.к. отдала самое ценное - свое целомудрие. Как вы думаете, эти отношения обречены?? Очень тяжело его отпустить...
Марго, г.Липецк, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не только Вы вкладывались в отношения и что-то отдавали, но и он. Для Вас, может быть, не так важны чувства, но для него иначе, он хочет САМ любить и не согласен на "просто человеческая доброта, привязанность, желание поддержать в трудный период". И он имеет на это право. Сожалею, но Вам придется смириться с тем, что эти отношения завершены. Вы правильно сказали, что Вам очень тяжело отпустить, но только не ЕГО, а свои ОЖИДАНИЯ, свои требования от этих отношений и от него.