Подозреваю мужа в измене, прочитав смс
Здравствуйте!!! Недавно вышла замуж, очень счастлива с мужем, у нас теплые и хорошие отношения, ну так наверное и должно быть, ведь замужем еще совсем недавно!!! У меня произошла такая ситуация, как-то залезла в его телефон в смс-сообщения, и была шокирована тем что прочла!!! там были такие теплые слова к другой женщине, причем провоцирующие на измену... я узнала потом, кто она такая и какое отношение она имеет к моему мужу, оказалось, что она старше его на 9 лет, и до наших отношений он был ее любовником!!! Мне очень больно и страшно быть обманутой... хотя он говорит, что ничего с ней не было, я теперь постоянно его подозреваю в измене, мне плохо и тяжело от этого!!! я не знаю, как выбросить из головы эти мысли??? помогите, посоветуйте, что делать??? Заранее благодарю!!!
Екатерина, Россия, Красноуральск, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Не надо их выбрасывать, эти мысли. С ними нужно проговорить ситуацию, понять, что отношения до Вас у мужа были, очевидно, завершены не до конца в эмоциональном отношении, то есть он может еще испытывать привязанность и даже зависимость от этой женщины. Вы сейчас испытываете стресс от того, что кто-то вторгся в ваше с мужем личное пространство, Вы были не готовы к этому, не знаете, что делать. Во-первых, не паниковать. Все имеют право на ошибку. Во-вторых, ничего не произошло между ними, он женился на Вас, он любит Вас, он хочет быть с Вами, а эти отношения остались в прошлом, и намерений изменять у него могло и не быть вовсе, в смс-переписке он мог в некотором смысле забыться, поддаться воздействию прошлых чувств. Вам нужно акцентироваться на настоящем, на том, что есть хорошего и важного, ценного между Вами. Не провоцируйте выяснения отношений. Если будете не справляться со своим состоянием, посетите очно психолога.