Он вернулся, а я все думаю, с кем он был без меня?
У меня возможно простая, а возможно и не совсем простая ситуация. Но несмотря на всю простоту или сложность её мне нужен чей-то совет, так со стороны. Со своим будущим парнем я познакомилась по чату. Общались мы сравнительно недолго и лиц друг друга мы не видели, просто я по его просьбе оставила номер телефона, и потом короткое время мы с ним переписывались смс пока он мне не прозвонил и не предложил встретиться. Безусловно я согласилась. Ну вот и состоялась наша с ним встреча. Могу сказать, что он в первые секунды произвел на меня впечатление некого, так сказать, фраера, но впоследствии общения я поняла, что глубоко ошибалась. После первой встречи мы еще раза так 4 гуляли вместе, а уже вскоре он пришел ко мне с букетом роз и предложил встречаться. Такое довольно официальное и прямое предложение уже говорило о том, что это все затянется надолго. В итоге этим же летом мы вместе побывали на море, проводили довольно-таки много времени вместе. Отношения были довольно-таки насыщенными абсолютно всем: приятными романтическими моментами, обидами, ссорами и порой скандалами, эмоциональными применениями, ну, и конечно, немаловажно, просто жгучей страстью в нашей интимной жизни. По большому счету повода для ревности никто не давал, в отношениях было уважение и прямая договоренность не делать друг из друга дураков. И так отношения продлились 1 год и 3 месяца. и вот в один прекрасный момент он приехал ко мне и сказал, что мы должны расстаться, конечно же, я подумала, что у него пропал ко мне интерес, и эту пропасть заполнила другая девушка, однако он все отрицал. Боль у меня была неимоверная, я не могла ни о чем думать, ничего делать, да и все, кто знал наши отношения, были просто в полном шоке, что придавало мне еще больше страданий. Однако я переболела и вскоре начала охоту, решила поперебирать парнями и старалась менять их, как перчатки. А так как городок у нас небольшой, то я часто стала как на зло попадаться с разными парнями ему или его друзьям на глаза, чего я очень не хотела. С момента нашего расставания прошло 4 месяца. Мне многие говорили, что мы устали и нам надо отдохнуть и соскучиться, и что мы обязательно помиримся, но я в это не могла поверить, в душе была без него пустота, и я потеряла всякую надежду на примирение, настроила себя на то, что его не вернуть, и успокоилась. И тут неожиданно раздается звонок, я поднимаю трубку, это было довольно-таки праздно, и слышу его голос, от счастья не нашла сначала, что сказать, в груди сперло дыхание, но потом я взяла себя в руки и продолжила с ним диалог. Он предложил о встречи, я согласилась. Мы с ним встретились, он попросил у меня прощения за тот необдуманный поступок, сказал, что нужен был отдых, что накипело много чего, а теперь он все обдул и понял, что любит и что ему тяжело без меня. Я, конечно же, около 3 недель ему не давала точного ответа на его предложение все возобновить, просто хотела, чтобы он побыл какое-то время с чувством вины и понял, что за мной ему еще и побегать надо было. Ну, вот я ему 14 Февраля решила дать ответ, естественно, он был положительным!!! Вот после того примирения прошло уже 2 месяца. Отношения приобрели привычный вид, только вот ссор стало гораздо меньше, что не может не радовать. Но в душе у меня постоянный вопрос, с кем он был все это время, кто его так же обнимал и целовал??? Порой даже закрадываются такие мысли: "а люблю ли я его как раньше?? и вообще ли люблю???" Но потом я смотрю на него спящего или просто со стороны и думаю, что я самая счастливая. Внутри очень противоречивые чувства??? Вот я бы и хотела узнать мнение общественности по поводу того, стоит ли вообще дальше что-то продолжать, имеет ли это смысл. Если да, то как в таком случае заставить себя не думать о его поступке, о каких-то других вещах, мешающих моему личному счастью, как эти отношения развить дальше, забыв о пропасти, которая была в них, как не напоминать в первую очередь себе о прошлом, ведь я точно знаю, что очень хотела его вернуть, и вот он уже рядом, а я не могу никак забыть о том, что даже и не стоит моего внимания, как стать в этом всем счастливой и забыть все, как страшный сон??? Ну, а если все же нет, то просто, почему именно так я должна бы была поступить???
Ирочка, Тирасполь, Молдова, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если отношения возобновились, значит вам обоим еще есть, что бы Вы могли передать друг другу - чувства, близость, дружбу, внимание и т.д. То есть отношения имеют потенциал. Что касается прошлого, то оставьте это позади, ведь и у Вас было достаточно романов, эти мысли надо останавливать и выдавать им контраргументы. Противоречивость чувств - это нормально, не надо к этому состоянию нестабильности относиться как к сигналу к действию, с таким состоянием надо работать, руководить им. Вы любите его, Вам хорошо вместе, все замечательно, и пусть это будет для Вас ориентиром в таких случаях.