Холил и лелеял меня, а как забеременела, стал деспотом!
Я беременная на 6 месяце, ситуация непростая с отцом ребенка! мы 6 лет вместе жили, расставались!! он был женат, ушел из семьи, затем вернулся!! меня от себя не отпускал, холил, любил, просил, чтобы подождала!!! ну, старая история!!! когда я сказала, что беременна и буду рожать, реакция была ужасная!!! Он сказал, что я должна сделать аборт, я ответила отказом! Сколько было слов, что ему не нужен ребенок, он стал редко появляться, но звонил каждый день!!! Потом сказал, что ребенка будет записывать на себя. А сейчас опять говорит гадости, а потом извиняется и говорит, что я сама психую!! Я предложила ему расстаться, я просто больше так не могу!!! Он сказал, что не хочет, что любит, но я не верю! Какой он был, а сейчас просто деспот! он спросил, буду я давать ему ребенка?! не знаю, как быть, хочу с ним расстаться, у меня нет больше сил и терпения!!! помогите советом!!!!
Татьяна, Екатеринбург, 31 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам надо постараться ограждать себя от контактов с ним, сведите их к минимуму, переводите общение в удаленную форму (телефон, интернет). Когда родится ребенок, Вам нужно будет много сил, Вы не сможете уделять внимание отцу ребенка, выяснение отношений с ним может сказываться и на здоровье ребенка, и на том, как будет приходить грудное молоко. Проявите сейчас эгоизм, подготовьтесь к тому, что он может исчезнуть после рождения ребенка, и Вам придется надеяться в финансовом плане только на себя. Но также он может начать предъявлять свои права на ребенка, шантажировать материальной помощью и т.д. Проработайте все варианты и заранее подготовьте ответы на эти варианты. Все его обвинения, его агрессия - это относится не к Вам, таким образом он переносит собственные проблемы, чувство вины и т.п. на Вас, проецирует, пытается избавиться от этого груза. Не давайте ему возможности это делать с помощью Вас, берегите себя. Все обсуждения условий откладывайте на потом (его просьбы давать ребенка и т.д.), обсуждать это будет иметь смысл, только если он будет помогать, заботиться и проявлять уважительное отношение к Вам. Его истинное отношение к ребенку и к Вам Вы узнаете после рождения малыша. Пока что все говорит не в его пользу.