С чем связано желание мужчины красиво одеть свою девушку?
Добрый день! Меня интересует вопрос, почему некоторые мужчины любят нарядить красиво свою девушку в общественном месте, а некоторым все равно, как она выглядит. У нас знакомая пара есть, где он всегда ей говорит красиво и сексуально одеться, когда они куда-то идут в люди, даже если это не совсем уместно (ну, например, где все одевают джинсы, одеть мини юбку/платье). Моему парню почему-то обычно все равно, как я буду одета, главное, чтоб опрятно и удобно для конкретного случая. Почему такая разница? Может, моему парню пофигу на меня или у тех мужчин, которые заморачиваются над внешним видом своих девушек, когда они идут в люди, какой-то комплекс?
Лилия, Россия, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Некоторые мужчины самоутверждаются таким образом, словно они говорят окружающим: Вы видите, у меня красивая девушка, она сексуальная, она хорошо одета, и она МОЯ, а это значит, что я смог заинтересовать ТАКУЮ девушку, я ее удерживаю, Я ею владею! (это, в общем-то, крик о СЕБЕ). Обычно это необходимо мужчинам, неуверенным в себе, зависимым от мнения окружающих людей, нуждающихся в постоянном одобрении, а также если они не реализованы или не успешны в других сферах своей жизни (работа, финансы, статус и т.д.). Полагаю, что с Вашим молодым человеком все в порядке.