Мне одиноко - с парнем рассталась, подруг у меня нет...
Здравствуйте!!! Я чувствую себя одинокой. Я встречалась с парнем 4 года, но мы расстались по моей инициативе. Когда я занята чем-то, например, учебой, я о нем и не вспоминаю. Но стоит мне остаться одной, как я сразу хочу к нему. Сейчас он уехал очень далеко, и мне так одиноко. Подруг у меня, можно сказать, нет, так, приятельницы. Сильно поговорить даже не с кем. И вот одиночество меня настолько окутало, что аж хочется плакать. Что мне делать???
Мария, Улан-Удэ, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Почему у Вас нет подруг? Вы были очень близки с этим молодым человеком? Он мог заменять Вам все остальные необходимые контакты, окружение, и сейчас, когда вы расстались и он уехал, это положение вещей стало наиболее ощутимым. Вам надо развивать свои коммуникативные способности, Вам необходимы близкие люди, но эти отношения (близкие) надо найти и надо их формировать. Вы живете одна или с кем-то? Возможно, Вам поможет, если Вы будете проживать с молодыми девушками, ребятами, например, когда совместно снимают жилье. В такой ситуации Вы сможете развивать общение, не будете замыкаться в себе.