Зачем ему я, если он не хочет уходить из семьи?
Здравствуйте, мне 24 года, последние 8 месяцев я встречалась с женатым мужчиной. Все началось с легкого романа, я знала, что он женат, и у него есть трехлетний ребенок, если честно, то для меня встречаться с женатым всегда было табу. Около 3-х месяцев (помимо этих 8) мы очень плотно общались, мы вместе работали, нас тянуло друг к другу, и вот его жена уехала на отдых в другую страну, и наш роман сам собою начался. Я, да и мой мужчина относились к этому, как к мимолетному романчику, который закончится через 2 недели по приезду жены, как бы не так, все продолжалось, и мне, естественно, стало некомфортно. Про свою жену он рассказывал, что вот уже 3 года между ними нет никаких сексуальных отношений, что им сложно ужиться, а я велась и верила, когда же я задала ему сакраментальный вопрос: “Что с нами будет дальше?”, он ответил уклончиво, мол, подожди, потерпи, но чего ждать - не сказал. За это время у нас было очень много подобных разговоров, было множество расставаний, которые инициировала я, но он каждый раз возвращал меня и умолял подождать, когда же я снова задавала ему вопрос о будущем, он извинялся и говорил, что не может так поступить с женой и ребенком, мы расставались снова, и все по кругу. Ситуация усугублялась тем, что у нас с ним начался совместный бизнес, нам приходилось видеться каждый день, к слову сказать, его жена не работала все 8 лет их совместной жизни, и как я поняла, это ей баллов не прибавляло, но тем не менее. Спустя полгода, когда накал страстей достиг апогея, я рассталась с ним и уехала отдыхать, с глаз долой, из сердца вон, это словно отрезвило его, и по приеду он предложил мне, наконец, более менее реальный вариант, его жена живет мечтой о жизни за границей, и он готов отправить ее и ребенка на постоянное МЖ, для этого надо подготовить все документы и прочее, короче, план может осуществиться только через полгода. Да, план не из приятных, полгода - немалый срок, но я согласилась, и все пошло своим чередом, но обида, недовольство душили меня, не прекращая, и я снова и снова возвращалась к этой теме, а он уходил от ответа, говоря, что все решено и надо подождать. Прошло пару месяцев, и я задала ему вопрос: “Вот они уедут, а что с нами? Каковы наши планы? Чего я жду?”, на что он мне ответил, что, может, нужно еще большее время, чтоб их отправить, т.е. он не ответил на мой вопрос, он продлил сроки. Как ни парадоксально, но наши отношения тянулись еще пару месяцев, но это была каторга, и вот я в очередной раз поставила точку, а он смазал ее в запятую, и я спросила: “Что ты делаешь? Зачем ты начинаешь все снова, при этом каждый раз давая мне отпор?”, я не помню, что он мне ответил, но это опять был ответ ни о чем. Мы вместе работаем, я не знаю, как ему доверять. Врал ли он все это время или же я слишком торопила события, может, надо было дождаться этого срока в полгода? Если человек не хотел уходить из семьи, зачем он держал меня? Вопросов много, но я бы хотела услышать мнение со стороны.
Арина, Россия, Самара, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Скорее всего, ему не нужны никакие кардинальные перемены и решения. Возможно, у него есть сложности (такие, как отсутствие сексуальной жизни с женой), но он не готов из-за этого расставаться с женой и создавать семью с Вами. Он старается удержать Вас, потому что с Вами он решает ряд задач, которые он не может решить в семье, но при этом ваши отношения фактически работают на его семью, то есть таким образом помогая сохранять равновесие. Обиды Вас душить не должны, потому что Вы знали, что он женат, и он не обещал жениться на Вас, посмотрите на ситуацию более разумно, без претензий и ожиданий. То, что он пытался каждый раз ставить запятую в ваших отношениях, совершенно понятно, ведь Вы помогаете ему оставаться в его семье, с Вашей стороны - Вы поддавались, значит, еще надеялись, в итоге - у каждого была своя слабость, свое слабое место.