Уже 4 года муж отказывается от секса со мной
Здравствуйте! я с мужем в браке 8 лет, у нас растёт дочка. Проблема в том, что я с мужем половой жизнью не живу уже 4 года. В последнее время стал грубить, оскорблять, вечно чем-то недоволен. От секса отказывается, находя отговорки, что устал или голова болит. Иногда волком выть хочется на луну. Такое ощущение, что он мне изменяет. подскажите, что мне делать.
Диана, Владимир.Рссия, 28 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы пишете, что нет сексуальной жизни четыре года, и при этом пишете, и все четыре года он находит отговорки для Вас? Как Вы оцениваете степень откровенности в ваших отношениях? Устраивала ли его и Вас раньше ваша сексуальная жизнь? Как Вы полагаете, Вы можете не желать видеть то, что у него есть отношения вне семьи? Возможно, Вы боитесь узнать правду, боитесь, что после того, что выяснится, Вы не сможете быть с ним. Почему Вы согласны на то, чтобы Вас не желали?