После регулярного секса с 16 лет у нее пропало желание
Моя девушка встречалась до меня с парнем, и у нее был регулярный секс каждый день на протяжении двух лет, где-то с 16 лет. Но после этого она говорит, что у нее пропало желание и совсем не хотелось. И сейчас, когда мы с ней встречаемся, аналогичная ситуация, не хочется. И она просто не знает, с чем это связано, то ли психологически, то ли физиологически. Подскажите, с чем это может быть связано и что мне делать?
Рома, Киев, Украина, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Причин снижения сексуального желания немало: течение какой-либо болезни – заболевания сердца, желудка, печени, легких, почек и т.д., понижение общего тонуса и настроения, депрессия, стрессы, напряженная работа, семейные проблемы, побочное действие лекарственных препаратов, в том числе и после окончания приема лекарств (нейролептики, трициклические антидепрессанты, метилдофа, резерпин, сульпирид, женские гормоны), эндокринные нарушения, гормональные нарушения, психологические причины, длительное воздержание от сексуальных контактов, врожденные аномалии организма. Есть ли у вас какие-то сложности в отношениях, у нее пропало желание после того, как ваши сексуальные отношения начались или после и через какое время?