Как объяснить мужу, что мама ревнует?
Добрый день! Я прочитала несколько консультаций на тему ревности свекрови. Многое понятно и очень интересно, но при этом у меня есть один вопрос. Как объяснить или правильно дать понять любимому мужу, что его мама ревнует к нему. Сложно разговаривать на такую тему, ведь это мама. Моя свекровь одинока (без супруга) и всякими путями она хочет, чтобы сын был рядом. Она живет не с нами и даже не в одном городе с нами. Постоянно просит мужа приехать помочь, и в свободное время он садится за руль и мчится к ней!!! Не может отказать. Бросить работу и поехать с ним не всегда получается. Пропадает у нее неделями. А у нас своя жизнь. Я стараюсь, чтобы у него было все: внимание, любовь, уход. Люблю его и делаю все от души.
Александра, Сочи, 25 лет
Примакова Виктория
Социальный

психолог, психолог-педагог
Ответ : Скажите, а зачем Вам объяснять мужу, что мама ревнует? Вы думаете, что он от этого станет реже к ней ездить? Или меньше будет волноваться за нее? Представьте, если бы Ваша мама звонила Вам и говорила, что ей нужна помощь. Неужели Вы сидели бы дома? Ваш муж демонстрирует заботу и внимание по отношению к одной из самых важных женщин в его жизни. И Вам повезло с таким мужчиной. Это говорит, в первую очередь, о том, что он не предаст и не бросит в беде людей, которых любит. И к Вам это имеет непосредственное значение. Другой же вопрос, что его частые поездки, видимо, мешают Вам жить спокойной семейной жизнью. Если Вы поговорите с мужем на тему того, что, возможно, мама специально звонит и просит приехать, потому что хочет, чтобы сын был рядом, он, скорее всего, Вас поймет и, возможно, даже согласится с Вами. Но и очень будет рад тому, что мама его так любит. Тем более, скорее всего, он все и сам понимает. Может быть, Вам просто попробовать не так болезненно реагировать на происходящее? У Вас, если я правильно поняла, еще нет детей. Когда они появятся, у мужа возникнет больше ответственности именно по отношению к вашей с ним семье, и, скорее всего, он не всегда так легко будет срываться к маме. А с другой стороны, это человек, который его родил и воспитывал. И его можно понять и поддержать в его волнении и заботах о матери. Можно попробовать, конечно, поговорить и со свекровью. Но главное это делать без обид и упреков, а искренне и открыто объяснить, что Вы очень любите ее сына, понимаете, как он переживает за мать, но он уже имеет собственную семью, и ему трудно разрываться, а это в свою очередь негативно сказывается на вашей семье. Любая мать хочет счастья своему ребенку. И, вполне возможно, она сама меньше будет звонить, чтобы лишний раз не нервировать сына и не портить ему семейную жизнь. Если же это не поможет, то продолжайте делать все то, что делаете: давать заботу, тепло, ласку и любовь мужу. И поддерживайте его. В любом случае, к сожалению, мамы не вечны. И, может быть, стоит перетерпеть такое отношение сына к матери, отметив его благородство и умение любить. Он это оценит и еще больше будет Вам благодарен за то, что Вы вот такая понимающая и что Вы рядом.