Парень меня обманывает, и родители против него
Мне 17 лет, и три из них я встречаюсь с одним парнем, против которого не очень позитивно настроены мои родители. и каждый день они говорят мне о том, что мы с ним не пара, я уже не могу это слышать, и иногда в последнее время даже жить не хочется, настолько уже это надоело. А причина в том, что мой парень зачастую стал меня обманывать, и, конечно, я понимаю родителей, но не всегда. мне трудно сделать свой выбор, потому что разрываюсь между ними и парнем!!!!!!!!!!!!!!! как правильно поступить???????????????
Алекса, Киев, Украина, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы можете прислушиваться к мнению родителей, но решать, с кем Вам быть, с кем встречаться - только Вам. Ведь это Ваша жизнь, Ваши чувства, никто не может лучше Вас знать, что Вам нужно. Вы можете акцентировать внимание родителей на положительных поступках молодого человека - когда он Вам в чем-то помог, позаботился о Вас и т.п. А также разобраться с тем, почему он стал Вам лгать, с чем это связано, поговорите с ним, объясните, как это пагубно для ваших отношений.