Нас у него было двое, но он решил разорвать связь со мной
Здравствуйте, Арина Юрьевна. прочитала Ваш ответ на вопрос девушки, которая переписывалась с мол. человеком после лагеря, потом от сессии до сессии. и через 3 месяца он пропал. Вы посоветовали самой поставить точку в отношениях и написать ему об этом. моя ситуация похожа подобным концом. мы встречались три года, я в браке.. очень сильно влюбилась, и отношения наши начались как гром среди ясного неба. близки мы стали спустя полгода, встречались украдкой в его машине, как дети. через еще полгода появилась ОНА. она как-то попросила его уделять ей внимание на совместном празднике. с этого их отношения и начались. а близость со второго дня. Сейчас у него то ссоры, то перемирия со этой молодой женщиной, которая хочет за него замуж. ей всего за 20.. так что я старше их обоих. он 2 года как разведен. теперь 2 года живет с девушкой своей. получается, три года я с ним, из них 2 он с нею. очень боится остаться один. мы общались так плотно, что, казалось, не разлить и не разорвать. по аське договаривались о встречах в течение рабочего дня. накануне также договорились, и наутро он не вошел в разговор по аське. был в сети, но проигнорировал меня. что бы ни случалось, мы всегда держались вместе.. я не выдержала - позвонила - всё ли в порядке? а он - алло, алло.. вроде звук барахлит как будто. я ощутила такой удар! раньше мы тоже переживали моменты, когда оба предлагали друг другу остановиться. продолжение все равно следовало. я бы приняла любое предложение. но молчание!.. не выдержав, я написала, что глупо так прятаться, и на этом пожелала ему счастья. месяц мы в тишине. но он продолжает заходить на мою страничку в интернете, по ночам. и даже в день нашего 3-летнего юбилея.. это было больно. посоветуйте, как быть? написать ему, чтоб не заходил больше - рвать так рвать! или молча терпеть эти визиты. я его очень люблю, но готова пожертвовать своим чувством, если у него нелады в семье. они все равно мирятся же. и я не понимаю логики - подскажите! он никогда не стремился к моногамии. наоборот. ему нравилось, что нас двое у него. доходило даже до обсуждения секса со своими половинами. что происходит в голове у этого мужчины? и как мне поступить? месяц я жила с чувством справедливой развязки. но эти визиты по интернету.. теперь я выхожу из колеи и теряю самообладание, реву по ночам. я и высказаться хочу, и нарушать молчание мне кажется ниже своего достоинства. думаю - а смогла бы начать всё снова? и да, и нет. да - потому что люблю и могла бы смириться с чем угодно, с неудобствами и паузами. нет - потому что логический конец должен быть, и чудеса не могут длиться всю жизнь. говорил, что будет любить всегда, но семью он должен создать. Бог с ним, с этими словами. можно ли предполагать, что при взаимном желании мужчина способен продолжать параллельные отношения так долго, что это бы была вторая "вторая" половина? для меня как женщины это возможно. я готова прятать чувство сколько угодно, лишь бы не терять его. хотя раньше бы кто сказал, что я так стану думать - просто не поверила бы.
Марина, Смоленск, 35 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Нет, он явно пытается разрубить этот гордиев узел. Ему скорее всего не нужна вторая "вторая половина", и его визиты на Вашу страничку - это привязанность, это боль, которую, конечно, он может испытывать и из-за разрыва, и из-за чувства вины по отношению в вашему партнерству. Теоретически отношения могут еще возобновиться, но они будут урывками и мучительны для него, он будет снова пытаться разрывать их. Вероятно, он хочет создать традиционную семью с этой девушкой, хочет детей, и если раньше он был готов на параллельные встречи, но теперь настало время перемен и переосмысления (часто так бывает, когда мужчине 28-33 года, например). У Вас есть Ваша личная проблема, личная ситуация, почему Вы готовы потерять себя, только чтобы быть рядом с человеком опять-таки весьма иллюзорно, есть только ощущение, чувство, что он с Вами, но видите, как хрупко это оказалось, хотя Вы были уверены, что все более сильно, стабильно. Причин может быть много, например - если Вы привязываете отношения к страданиям, к тому, что женщина теряется в партнерстве, перестает быть.