Девушки не испытывают ко мне интереса
Здравствуйте. Я молю о помощи! Моя проблема заключается в полном отсутствии интереса ко мне девушек. Интереса как к парню, а не другу или однокласснику. Я расскажу немного о себе. Я родился и вырос в семье военного. Отца потерял в 14 лет. От отца я унаследовал твердость, доходящую до упрямства, прямоту, строгость и неукоснительное следование правилам. С детства я очень любил читать. Книги заменяли мне друзей, и я проводил детство совсем не так, как другие дети. Из книг я почерпнул множество знаний, особенно люблю я историю. Помимо этого я владею тремя языками, кроме родного, английским, немецким и французским. Хоть я никогда и не испытывал тяги к спорту, я имею очень хорошо сложенную и атлетичную фигуру. Я обожаю готовить, неплохо пою, пишу стихи. В душе я большой романтик. Играю на многих музыкальных инструментах. Сам по себе я человек не очень общительный, хотя новые знакомства завожу с легкостью. Я всегда один и даже близкому другу не доверяю полностью. Не имею вредных привычек, хотя порой не могу себе отказать в бутылочке французского вина, но пьяным меня никто и никогда не видел. По натуре, я - лидер. Я легко могу взять на себя руководство и никогда не попадаю врасплох. Но тем не менее, я столь же добродушен, сколь и скрытен, и столь же чуток и тактичен, сколь и строг. Мой любимый стиль в одежде - классический, а любимая музыка - рок. За всю мою жизнь у меня не было даже поцелуя с девушкой, даже легкого объятья. Девушки предпочитают пустоголовых, балаболов, не способных ни на что высокое. Я в отчаянье!! Неужели мой удел - одиночество? Смиренно прошу дать мне совет.
Сергей, Россия, г. Ипатово, 17 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Девушкам нравятся РАЗНЫЕ молодые люди. Если Вы много читали, Вы должны были заметить, что характеры и предпочтения у героев книг различные. Другой вопрос, что Вы слишком неестественны, Вы прикрываетесь прочитанным, узнанным, Вас окружает страх сближения, словно весь мир - это враги, которые в любую минуту могут причинить Вам боль, ранить Вас. В жизни есть и радости, и сложности. Чтобы общаться с девушками, надо рисковать, а Вы рисковать боитесь. Для начала можете попробовать общаться в чатах, но погружаться, увлекаться сильно не стоит удаленным общением, и надо начать проявлять инициативу и приглашать девушек на свидания. Вы представляете себе, как может проходить ваше свидание? Вы можете продумывать программу, например - пойти на роликах покататься с ней или на коньках, или сразу приглашать в кино на заранее выбранный фильм. В любом случае молодой человек должен САМ быть активным и инициативным. Ждать, пока придет какая-то девушка и Вас поцелует, можно до скончания века. Ведущая роль обычно у мужчин, пользуйтесь этим.