Как сказать маме, что я хочу родить этого ребенка?
Здравствуйте... Снова решила с вами посоветоваться, скажите мне, пожалуйста, почему всё так несправедливо? Как я уже в прошлый раз писала, я беременна, мне 15 лет. Узнала я о беременности в январе, а маме сказала только вчера (3 марта). Были и слёзы, и немного нотаций... Но в конце разговора она спросила: "ну что, аборт?" Я долго молчала, я просто не знала, как ей сказать, что я не собираюсь делать аборт, но потом просто сказала банальное "УГУ". Это просто ужасно, я целый год думала, что не могу иметь детей, и тут это произошло, я узнала, что во мне живёт маленькое чудо, а теперь даже жить не хочется... Я понимаю, что мне 15 лет, что я не работаю, что у меня нет образования, но несмотря на это я точно знаю, что я смогу воспитать своего ребёнка, только прошу вас, помогите, как отговорить маму от аборта, как ей дать понять, что я смогу? Заранее спасибо!!!
Алёна, Тюменская обл., 15 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Если Вы узнали о беременности в январе, значит, забеременели либо в декабре, либо в январе, то есть срок уже около 8-9 недель или больше? Вы знаете срок беременности? Как относится отец ребенка к тому, что Вы хотите родить? Будет ли он помогать? Без поддержки мамы Вам будет сложно обеспечивать ребенка, объективно говоря - практически невозможно. Желание мамы можно объяснить, она полагает, что это лучшее решение для Вас. Вам надо набраться сил и поговорить с мамой откровенно (вместо "угу"), сказать то, что Вы на самом деле думаете и желаете. Поделитесь с ней всеми своими мыслями. Конечно, это тяжело, Вы еще находитесь в возрасте, когда родители принимают достаточно много решений за Вас, но в данном случае Вы несете ответственность перед своим ребенком, ответственность за свои действия (близкие отношения с мужчиной в 15-летнем возрасте), поэтому надо стать взрослее и сильнее. Продумайте разговор, запишите главное на листке бумаги и идите говорить с мамой.