Пропало сексуальное влечение к нему
Я не знаю, продолжать ли отношения или нет с моим парнем???? Мы встречаться начали еще в школе, первая любовь и всё такое, на данный момент прошло уже чуть больше 6 лет наших отношений, сексуальных партнёров, кроме него, у меня не было, хотя мужчины уделяли мне достаточно внимания, но всё же я была верна ему!!! Всё было хорошо, но вдруг я перестала совершенно испытывать к нему сексуальное влечение, уже как год я силой заставляю себя с ним спать, мне противно!!!!!(((( В общении мы с ним просто понимаем друг друга с полуслова и весело, и есть о чем поговорить!!!!! Ну, не знаю, что делать, секс или общение, все же я так к нему привыкла!!!! Как психолог, можете ли объяснить такое состояние отношений???????
Тоня, Санкт-Петербург, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Изменилось ли что-то еще в вашей паре, помимо того, что у Вас перестало возникать сексуальное желание? Испытываете ли Вы интерес к другим мужчинам? Возможно, Вы таким образом пытаетесь искусственно создать проблему и завершить отношения с ним, не желаете напрямую говорить с ним о том, что отношения Вас больше не устраивают, изменились чувства, Вы выросли из них и т.д. Предложите ему не встречаться некоторое время, скажите, что Вам нужно разобраться в себе и в своем отношении, за это время Вы можете без давления и насильственного секса проанализировать свои чувства, желания, дальнейшие намерения. Затем все же надо проговорить с ним о том, что происходит. Конечно, нежелательно говорить о том, что он Вас больше не возбуждает, это может очень негативно отразиться на его дальнейшей личной жизни и самооценке. Эту ситуацию лучше аккуратно обойти, обсуждать больше отношения, ожидания, чувства.