Как разрешить наши конфликты?
Здравствуйте. Мы с моим парнем очень любим друг друга, нам хорошо вместе, и мы очень-очень похожи, но проблема в том, что мы часто ссоримся. И в большинстве случаев это из-за того, что мы оба постоянно боремся за право принимать решения. При этом я, в принципе, человек уступчивый, но когда меня ставят перед фактом, испытываю такое возмущение, что не могу не оспорить его решение. И я могу попросить у него что-то, а он отказать категорично и без объяснения причин, и я начинаю добиваться этого любыми способами, даже если мне это особо и не нужно. И мне очень обидно, что, когда я уступаю, это подразумевается как нечто само собой разумеющееся. И я уже безумно от всего этого устала. Что мне следует делать, и можно ли как-то все уладить?
Светлана, Екатеринбург, Россия, 21 год
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : В вашей паре не определены позиции, вы оба все еще боретесь за свои права, вам нужно составить некий договор (можно даже письменно), в котором вы опишете все те вопросы, по которым у вас возникают споры, и в договоре описать компромиссные решения с некоторой уступкой молодому человеку (поскольку, полагаю, он желает самоутвердиться в роли ведущего в вашей паре). Попробуйте сейчас сесть и составить список таких вопросов, попросите сделать это и молодого человека, затем в спокойной обстановке обсудите оба списка и напишите совместный. Такой "договор" поможет вам регулировать различные спорные ситуации, а также вы оба можете вносить в него изменения после обсуждений.