Пока я рожала, он мне изменял
Здравствуйте! Мы с мужем уже почти 8 лет вместе, женаты 4 года. Все время он ко мне очень хорошо относился, пылинки сдувал, на руках носил. Если ругались и я хотела уйти от него, он делал все, чтобы я была с ним. У нас двое детей. Проблема в том, что я узнала, что когда я родила второго, прямо в этот день он пригласил свою племянницу с подружкой в гости (им по 17 лет), а ему 29. И изменил с этой подружкой! и в течение полугода он с ней встречался в тайне от меня. Я, бывало, читала его смс, адресованные ей о том, как он ее любит, как хочет. И мы с ним ругались, но он умолял о прощении, говорил, что раскаялся и больше никогда ни будет с ней общаться. Когда я его прощала, он опять возобновлял с ней общение, и опять - пока я их не застукаю. Но на днях я узнала, что все началось в день, когда я мучилась и рожала ему сына. Мне очень обидно и я не могу понять, зачем он так делал. Я бы все ему простила, но только не это! Для меня это означает неуважение ко мне и к моему труду при родах. А простив его, я не могу уважать себя. Что мне делать. У меня нет уже никакого доверия к нему, я не верю ни одному его слову, мне очень больно!!! Помогите, пожалуйста!
Екатерина, Самара, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Сожалею, что такое произошло, Вам, конечно, очень тяжело это принимать и осознавать, тем более Вы должны ухаживать за двумя маленькими детьми и, вероятно, зависимы от мужа - от его помощи, обеспечения. Возможно ли временное отдельное проживание от мужа? Вам также необходимо подумать о своем заработке, о своей реализации, чтобы сохранять свою самооценку (или повысить ее). Помогают ли Вам родители? Если Вы понимаете, что не готовы терпеть измены мужа, Вам надо перестать его прощать, он должен ЗАСЛУЖИТЬ право быть с Вами и заслужить доверие с Вашей стороны. Он должен снова добиваться Вас и Ваших чувств к нему. Подумайте над этим.