Муж раздражается от моего поведения
Здравствуйте! Мы с моим гражданским мужем почти 4 года вместе, живем у него уже 3,5 года. Отношения у нас прочные. Я ему очень доверяю. Всегда знаем, где мы и с кем. Друзей у нас нет. Так получилось, что в основном мы проводим время вдвоем. Иногда, конечно, гуляем с ребятами, но это редко. Мы живем хорошо, но! Его во мне раздражают некоторые черты характера: я неуклюжая, вечно что-то роняю, или сама падаю, спотыкаюсь и т.д. Он говорит, что раньше умилялся, а сейчас это начало его раздражать. Как мне избавиться от этого? + я болтливая. Я доверяю людям и в частности его маме, ну, скажем слишком много лишнего говорю, и даже если это обычная вещь, его мама все переворачивает и высказывает моему мужу все не так, как ей сказала я. В результате мы ссоримся с ним из-за меня. И в последнее время я чувствую себя в принципе какой-то немудрой, глупой, слишком наивной. И самое ужасное, что, похоже, меня такой в большинстве случаев считает и муж. Что мне делать??
Екатерина, Петербург, 24 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам не нужно избавляться от этого, то, что муж раздражается, это ЕГО проблема, а не Ваша. У каждого человека есть свои особенности, и как Вы видите, сначала его забавляло то, что Вы неуклюжая, затем стало раздражать, это значит, что дело не в эти индивидуальных особенностях, а в том, как к ним относятся близкие, окружающие. И замечательно, что Вы доверяете людям и тем более его маме, общайтесь, только просите маму не делиться с сыном тем, что вы обсуждаете. То, что Вы чувствуете себя глупой, возможно, это потому, что муж стал на Вас давить, и Вы не справляетесь с этим. По возможности посетите очно психолога. С мужем старайтесь обсуждать все эти ситуации с точки зрения того, что человек не может быть идеальным, надо проявлять ТЕРПЕНИЕ.