Мой женатый любовник ставит мне условия
здравствуйте! я встречаюсь с женатым,он меня младше на 11 лет. начались наши отношения, когда жена была беременна, сейчас говорит, что секса у них нет до сих пор, а наши отношения зашли в тупик. Мы перестали видеться, условия о встрече он мне назначает, я если пытаюсь что-то возразить, то мне говорят, что я давлю на него. пыталась познакомиться с мужчиной в мамбе, так мне он закатил скандал, что я его предаю, ведь он меня любит и с женой не спит. Но когда все начиналось, он ко мне приезжал почти каждый день, секс всегда был хороший, а сейчас если секс раз в неделю, то уже хорошо.У него нет приличной работы, особенно-то и денег нет, мы никуда не ходим, но я влюбилась. Хочу расстаться, но боюсь совсем остаться одна. я переехала 2,5 года с Урала, и у меня кроме него нет ближе человека, да и он сейчас стал равнодушен. Я реву каждый божий день, срываюсь на детях, жуткая депрессия, с мужем давно в разводе. помогите советом, пожалуйста, что мне делать, как расстаться или терпеть? мне очень одиноко, даже иногда хочется руки от безысходности на себя наложить, но только дети и останавливают. Помогите советом. заранее благодарна!
Яна, Люберцы, 40 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы начали отношения именно от одиночества, он вступил в отношения с Вами из-за проблем с женой, и вероятно, пик его семейных сложностей прошел, и он снова возвращается в семью. Конечно, он Вами увлечен, и он это называет любовью, но скорее всего он не готов был к переживанию беременности жены и к роли отца, он "сбежал" в чувства к Вам, ища защиты и других эмоций, приятных, понятных, конечно - помимо того, что ему нужен был секс. Как бы ни было тяжело сейчас, но для Вас более перспективно искать другого мужчину, создать анкету на нескольких сайтах, это и поможет Вам не чувствовать себя одиноко и поможет поднять самооценку. Вам нужна поддержка, Вы устали, истощены и именно поэтому чувствуете такое отчаяние, но все может измениться, если Вы не опустите руки, пожалуйста - берегите себя, все обязательно будет хорошо. Пишите, если будут вопросы.