Сын бросил учебу и не работает
Добрый день. У меня такой случай: средний сын бросил техникум и больше года нигде не учится, не работает, просто сидит дома и ничем мало-мальски полезным не занимается. Что делать? Как ему объяснить, что ему консультация хорошего психолога просто жизненно необходима? Помогите!
Галина, Самара, 38 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : После чего это началось? Чем он занимается дома? Кто дает ему деньги на карманные расходы? Вы можете попробовать создать искусственно ситуацию, что у Вас сложности с работой и деньгами, например, что Вас сокращают, перестали платить зарплату, таким образом заставив его почувствовать, что такое, когда хочется есть и не на что купить средства первой необходимости. Надо аккуратно подвести его к тому, чтобы он устроился на работу, например, даже курьером. Если он включится в процесс, выйдет за пределы домашнего обитания, это поможет ему расставить приоритеты и понять, что ему нужно делать в жизни, чего достигать, он сам захочет учиться, получить более интересную работу, зарабатывать больше. Если Вам удастся грамотно эту ситуацию преподнести и ее поддерживать (Ваша невозможность содержать и себя, и его), также это даст ему шанс почувствовать ответственность не только за себя, но и за Вас. И в этом надо его будет потом поддерживать, всячески отмечать то, что он главный, молодец, справляется, что Вы даже от него зависимы. Это мое предположение, как надо действовать, поскольку я не знаю всей Вашей ситуации, семейной истории, характера сына. Подумайте над этим. Будут вопросы, пишите.