Я все осознал, но как мне ее вернуть?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Мы жили с моей девушкой почти полтора года. Я очень ревновал ее, по мелочам ссорились, признаюсь честно, много раз прощала измены. Сейчас произошла такая ситуация, я изменил ей с девушкой, она не знала при этом, она на неделю ездила домой. Той девушке, с кем у нас была интимная связь, говорил по дурости, сейчас я понимаю, что люблю, якобы, что хочу детей. Когда я с девушкой со своей встретился в кафе, я там выпил очень сильно и все ей рассказал. Она позвонила этой девушке и все выяснила. Сейчас мы за 2 недели после расставания встретились только один раз. Она мне говорит, моя девушка, что можем быть только как друзья, что ты убил всю любовь, то мнение меняется, говорит, посмотрим, что будет дальше. Я действительно очень раскаиваюсь, не знаю, почему так вышло, ее больше зацепило, что я признавался в любви той девушке, с которой я изменил. Сегодня попытался вернуть ее, написал, давай начнем все сначала, что я осознал все ошибки. она говорит, что не может, не хочет. подчеркну, что с той девушкой я связь всю оборвал, с которой ей изменил. Потом я написал, что я понимаю, что у тебя боль и обида большая, я ей пишу это, говорю, что я своими поступками докажу обратное, и чувства, и любовь верну постепенно. Она мне написала, что время покажет, что сейчас вообще не хочет, чтобы я говорил о наших отношениях, пишет, что ей хорошо одной. Мнения у нее разные, просто что мне сделать, как ее вернуть? Мы договорились, редко так смс писать, и то на нейтральные темы, а о наших отношениях она не хочет, чтобы я ей писал, она очень злопамятная, просто я действительно все осознал, как мне ее вернуть? Что мне делать? Посоветуйте, пожалуйста.
Игорь, Россия, Москва, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вы не первый раз изменили, почему Вам необходимы отношения на стороне? Почему Вы стали признаваться другой девушке в любви, Вам нужно разобраться в себе. Сейчас Вы готовы на все слова и признания, чтобы вернуть свою девушку, но какая может быть уверенность, что такое больше не повторится. Вы пишете: "Я действительно очень раскаиваюсь, не знаю, почему так вышло". Вы ЗНАЕТЕ, почему так вышло, но Вам удобно, выгодно говорить сейчас, словно Вы были в невменяемом состоянии и не могли нести ответственность, понимать свои действия, на которые у Вас были ПРИЧИНЫ. Поймите, проанализируйте себя, и тогда девушка почувствует, что за Вашими словами стоит настоящее решение.