Он ушел, потому что я его обманула
Три месяца назад познакомилась с парнем,но при этом жила с другим мужчиной.У нас с парнем все было хорошо,пока я ему не рассказала,что у меня есть муж.После я бросила мужа и сказала ему об этом, и мы опять начали встречаться,но через неделю он мне сказал,что он не может быть со мной,т.к. я его обманула,и он мне не может доверять.и вот он ушел и теперь даже общаться не хочет со мной.Я ему пишу,но он мне не отвечает.Что мне делать, ведь я его люблю и даже ушла от мужа.Как быть,как мне вернуть хотя бы общение,да и встретиться с ним не получается,т.к. он не отвечает на телефон и не хочет просто встретиться и поговорить.
Ольга, Россия, Брянск, 23 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вы поторопились с принятием такого серьезного решения. Знали человека всего три месяца, не были уверены в его чувствах, но уже бросаете мужа, не удостоверившись в том, что второй мужчина настроен на серьезные отношения. Похоже, Вы сами не совсем представляете, что хотите от жизни, какой человек Вам нужен. То, что Вы решили уйти о мужа - это ваша проблема, ваше решение, и ваш молодой человек вовсе не обязан быть рядом, он тоже имеет право на собственное видение ситуации, собственные желания и собственную жизнь. Он не считает нужным продолжать эти отношения и имеет на это полное право. Он не должен чувствовать ответственность за принятое вами решение, так как не просил Вас расставаться с мужем и ничего не обещал. Заставить любить невозможно, Вы должны об этом помнить, предпринимая безуспешные попытки восстановить прошлые отношения.