Как скрыть случайный поцелуй?
Здравствуйте! У меня вот такая проблема. Совсем недавно вышла на работу. У меня есть любимый мужчина и кроме него никто не нужен. Но я понравилась начальнику, а он мне абсолютно безразличен. но после нашего разговора он меня поцеловал, а я не смогла его оттолкнуть. мне очень страшно, что об этом догадается мой мужчина. мне стыдно, и меня мучает совесть. как себя вести, чтобы любимый мужчина не догадался? я ему после этого злосчастного поцелуя звонила и говорила как обычно, но мне кажется, что он догадается. помогите, пожалуйста!
Катя, Рязань, 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Не случилось ничего такого, что бы могло серьезно повлиять на ваши отношения с любимым мужчиной. Описанные ощущения - это только ваши внутренние проекции, не более того. Подумайте, почему Вас начала мучить совесть? Может быть, Вам понравился этот поцелуй и именно поэтому Вы пытаетесь убедить себя в обратном? Или Вы вините себя за то, что по каким-то причинам не смогли отказать начальнику? Может быть, совесть "словила" то, что Вы сделали этот поступок для расширения дальнейших профессиональных перспектив, и теперь ваша совесть дает сигнал "бедствия"? И какой помощи Вы ждете от психолога? Это Вы сами должны изменить ситуацию таким образом, чтобы случайный поцелуй был последним, и возможные "догадки" исчезли бы сами собой. Один случайный поцелуй - это не страшно. Важно другое - Вы боитесь продолжения отношений с начальником. Так ведь?