После рождения сына мне перехотелось заниматься сексом
Здравствуйте! У меня такая проблема, 2,5 месяца назад родился сын, с января возобновили отношения с мужем, а до этого последний раз были в октябре. Но до рождения ребёнка в постели было нормально, сейчас же мне не хочется заниматься сексом, само по себе желание есть, но в прелюдии оно куда-то исчезает, я вместо возбуждения начинаю смеяться от щекотки. И желание пропадает совсем, я не хочу заниматься ничем. Мужа очень жаль, ведь у него тоже была проблема после первой жены, то он не мог возбудиться, то вообще не мог дойти до конца, а мучить меня и себя не хочет. Помогите выявить, что стало со мной.
Елена, Россия, КЧР, 27 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Многие пары испытывают трудности после рождения ребенка. Это связано и с изменением режима, недосыпанием, нагрузками (физическими и эмоциональными), а также с гормональным изменениями в организме кормящей матери. Может быть и ревность со стороны мужа к ребенку (внимание и нежность к ребенку - больше, чаще). Вам надо обсуждать свои переживания, чувства, быть откровенными друг с другом, стараться пробовать различные варианты. Случайный секс, секс в машине, в ванной, в бане, оральный секс и т.д. Экспериментируйте. Прилагайте усилия. Возможно, Вам сейчас не нужны ласки, если это вызывает смех. Надо пока что избегать прелюдию. Поддерживайте мужа, если его травмируют такие перемены. Говорите ему чаще, что он интересный, сексуальный.