Не могу простить измену
Мы прожили с мужем почти 30 лет. у него были постоянные командировки, но я всегда доверяла ему и никогда не замечала каких-то других отношений к себе. А он мне постоянно изменял, а об этом знали взрослые дети, но молчали, боялись причинить мне боль, но однажды не выдержали и заставили его рассказать мне об этом, из семьи он уходить не захотел, говорит, что все будет по-другому, но я не верю. И не знаю, что мне делать, и выгнать не могу, и простить не могу, боюсь остаться в этом возрасте одна.
Тамара, Челябинск, 50 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Очень важно в этом случае понять себя. Вы не хотите, чтобы он уходил, так как боитесь остаться в одиночестве? Вас до сих пор соединяют с мужем чувства? Или Вы испытываете стыд перед собственными детьми за то, что были «слепы» все эти годы? Попробуйте расценить эту ситуацию, как урок, который Вам преподнесла жизнь для того, чтобы Вы смогли поменять свои взгляды, отношения, приоритеты. Вы прожили долгое время в браке, и, судя по всему, были счастливы, не замечая ничего странного в поведении мужа. И если бы не вмешательство детей, возможно, Вам не пришлось бы встретиться с этой проблемой лицом к лицу. Я не берусь судить, хорошо это или плохо, жить в неведении, доверяя мужу-изменнику, но, так или иначе, Вас все устраивало. А теперь дети НАСИЛЬНО ПОСТАВИЛИ ВАС ПЕРЕД ВЫБОРОМ. Что делать? Не выгоняйте мужа. Оставьте все так, как есть. НО (!) постарайтесь заняться собой, почувствуйте в себе женщину, позвольте себе те слабости, которые не позволяли в течение всей жизни с супругом. Позвольте себе потратить деньги на удовольствия, сделайте курс массажа, посетите SPA. Переключите свое внимание на удовлетворение собственных потребностей. А спустя некоторое время, подумайте о том, каким Вы видите собственное будущее. Может случиться так, что муж вновь увидит в Вас не только мать своих детей, но и привлекательную женщину, и супружеская жизнь заиграет новыми красками.