Мой парень изводит меня скандалами за то, что он у меня не первый
Здравствуйте. Очень нужен ваш совет. Я встречаюсь с парнем 1,5 года. Все вроде хорошо, но мы часто ссоримся... А ссоримся из-за того, что ему не дает покоя мысль о том, что до него у меня был сексуальный опыт. (Нет, вы не подумайте, я простая девушка, у которой когда-то был роман. И все. Никакого разгульного образа жизни.) Я у него в этом плане первая, а он нет. И случается, нахлынет на него это, и он пилит меня полдня. А я оправдываюсь. Я боюсь уже слово лишнее сказать, чтоб случайно разговор не вышел на эту тему, иначе все, в аптеку за валерьянкой. Он и обзывать меня матом стал в последнее время из-за этого (непосредственно во время очередного скандала.) Мне это очень тяжело. Я понимаю, я должна была беречь честь смолоду... Но я же ради любимого сейчас и про подруг забыла, и не хожу посидеть практически никуда. Всегда с ним ласковая. А тут на него нахлынет, и он говорит, что я не принесла ему за все время ни радости, ничего. Одни расстройства. А бросить он меня, говорит, не может. Хотя я ш*ха и г*но. Вообще мы с ним очень близки, мы хорошие друзья. Но вот случаются моменты, и все вдруг вокруг чернеет... Сегодня он опять начал терзать мой мозг. Хотя тема уже 200 раз изъезжена. У меня случился срыв. Люди подумали вокруг, наверное, что я нездорова) Я так ругалась, я ударила его сильно по лицу (простите, за фразу: "туда" можно трактор загнать.) И избавить меня от этого он не может. И я не могу бросить. Я его люблю очень (никогда не изменила ему, ни погуляла ни с кем и по телефону с муж. полом не говорила). А получаю как изменщица... Подскажите, ну что ему можно такое сказать, чтоб дошло, что это прошлое и этим жить нельзя... Меня он никак не понимает. Спасибо.
Елена, Россия, Москва, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Его грубость и оскорбительное поведение говорят о том, что у него есть личные проблемы, сложности, не связанные с Вами и тем более с Вашим прошлым. Возможно, он сильно не уверен в себе, в детстве мог переживать физические наказания, болезненные, заставляющие его страдать, понимая свое унизительное положение, незащищенное, а также иные события, отношения, драмы, которые привели к тому, что он стал агрессивен, жесток и вымещает свои обиды и ненависть на Вас. Причину он бы нашел. Если бы не предыдущие отношения Ваши, то в таком случае это был бы неправильный взгляд в сторону, короткая юбка или еще что-то из такого же репертуара безумия. Вам надо: 1. перестать чувствовать свою вину, Вы ни в чем не виноваты. 2. немедленно и без всяких выяснений прекращать сразу разговор, общение, как только он начинает так себя вести, при этом надо четко сказать, что Вы в таком тоне разговаривать не намерены, Вы себя виновной не считаете и тем более не согласны с таким обращением, и когда он успокоится, пусть свяжется с Вами, извинится. Затем уйти, положить трубку (если говорите по телефону). Никаких разговоров, все попытки пресекайте и постарайтесь уходить из его поля зрения. Придется сделать это не один раз, потому что так быстро он не сдастся. Будьте готовы к этому. А также охраняйте свое достоинство, никто в мире не вправе Вас унижать. Никто.