Мой молодой человек ревнует меня ко всему
Здравствуйте!!! помогите, пожалуйста! у меня в отношениях проблема.. мой мч ревнует меня просто ко всему... Это начинается с того, если я задержалась на учебе (по его мнению, я с кем-то проводила время), если вдруг я решила поспать днем, тоже означает, что я не одна... а в последнее время он запретил общаться со своими друзьями-одноклассниками... говорит, выбирай, или я, или они... меня это все утомляет... я никаких поводов для ревности не даю... очень устала! помогите! спасибо заранее.
Юлия, Россия, 18 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Покажите ему его поведение по отношению к Вам точно таким же поведением. Если он не звонит, начните изводить звонками, если он общается с кем-то, проявите ревность и поставьте условие, что он не должен общаться ни с кем, даже со случайными прохожими. Покажите ему всю абсурдность такой ревности, всю ее мучительность для партнера. Придется, конечно, побыть актрисой немного, но это будет шанс, чтобы он посмотрел на себя со стороны, а также на себе испытал все негативные последствия такого отношения.