Не понимаю, что я чувствую
Добрый день! У меня проблема с моими чувствами... Дело в том, что несколько месяцев назад я встречалась с парнем. Мы познакомились в интернете... Я его очень полюбила, потом мы встретились... В отношениях, в сексе все было прекрасно, но меня не удовлетворяла его внешность... Так как он жил далеко, то я изменяла ему... Потом поняла, что все-таки не могу ему врать и все рассказала, и мы расстались... Прошло несколько месяцев... Недавно рассталась с очередным парнем... И тут на меня накатили старые чувства... Я вспомнила про него... И постоянно думаю и вспоминаю... Часто вижу его в лицах других... какие-то слова напоминают о нем... Что это? Одиночество от расставания с очередным парнем? Просто симпатия? Или действительно проснулись сильные чувства? А может, все это из-за дикого желания создать семью и детей, и поэтому я ищу партнера...?
Елена, Ногинск, Россия, 19 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Похоже, что описанное состояние просто связано с тем, что Вы расстались с очередным партнером. Вряд ли это могут быть проснувшиеся "сильные чувства", так как им обычно предшествует хотя бы минимальное общение, которого в вашем случае не было. Думаю, что в данный момент времени у Вас отсутствует ясное представление о том, какой человек должен быть рядом. Вы видите не его, а какой-то придуманный образ, живете в своих фантазиях. Вы пишите, что полюбили, но при этом изменяли, и внешность не устраивала. Потом еще один человек... Расставание… Фантазии... Мне кажется, что Вам необходимо вернуться к реальности и более серьезно подходить к выбору партнера, переосмыслить собственные представления о жизни, понять, к чему Вы стремитесь и какие дороги выбираете на пути к намеченной цели. Поэтому прежде чем решать проблему с чувствами, займитесь проблемой собственных потребностей. Думаю, что помощь психолога в данном случае не помешает.