Как сделать выбор между двумя парнями?
Добрый день! Хотелось бы услышать Ваше мнение на мою ситуацию, а она такова: 3 года назад я познакомилась с парнем (зовут Саша), мы полюбили друг друга, но мои родители были категорично против наших отношений (к слову, он из хорошей семьи, заботливый, нежный и понимающий парень). В течение полутора лет мы с ним встречались без ведома моих родителей. Когда родители узнали, они, конечно, невзлюбили его еще больше, хотя вся "конспирация" была полностью моей инициативой. В то же время я познакомилась с другим парнем (Алексом), я ему рассказала всю эту ситуацию, и он старался делать все, чтобы я забыла о Саше, так мы были вместе несколько месяцев, после которых мы с ним поругались, и я сорвалась и вернулась к Саше. Теперь ситуация сложилась просто "отвратительная" - я встречаюсь с двумя парнями, и это длится уже 1,5 года. Саша - мне дорог, только с ним одним я чувствую себя как дома, но не хочу причинять боль своим родителям и боюсь разочаровать их (они всегда старались дать мне лучшее в моей жизни), а к Алексу у меня теплые чувства, но его характер жестковат для меня. И мне тяжело сделать решающий шаг, каждый вечер я думаю, что надо с этим что-то делать, но каждый раз у меня разные решения. Я чувствую себя как "муха в паутине". Посоветуйте, пожалуйста, как поступить. Буду очень благодарна за любой совет. С уважением, Тори, Украина.
Тори, Украина, Киев, 23 года
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Есть такая вероятность, что Вы стали встречаться с Алексом, чтобы сохранить баланс в отношениях с родителями. Они против Саши, Вы стали компенсировать этот контроль и позицию другими отношениями (с Алексом). Таким образом сняли с себя чувство вины, которым хорошо манипулируют родители (боюсь разочаровать их, они всегда старались дать мне лучшее в моей жизни). И в итоге Вы оказались ВНЕ обоих отношений. Это большой риск, все может разрушиться, пока Вы боитесь взять на себя ответственность принимать СВОИ решения, быть с тем человеком, который дорого ВАМ. Надо решиться. Иначе может быть поздно.