Как жить дальше?
Здравствуйте! Прошу у Вас помощи. 6 лет назад познакомилась с МЧ - красивое ухаживание и пр. Он оказался женат - отношения на стадии развода, которые и сейчас продолжаются. У него 2 детей - 18 и 10 лет. У меня от него ребенок 4 года. Он старше на 18 лет. Сделать выбор он не может или не желает до сих пор. Его семья ничего не знает о нас... В последнее время не хочет помогать финансово. Разговоры ни к чему не приводят. Как жить дальше? Стараюсь чувства спрятать, но не получается. Пожалуйста, ответьте на почту.
Ирина, Донецк, Украина, 27 лет
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : В нашей жизни нет правильных и неправильных сценариев, каждый сценарий по своему хорош, просто за каждым из них следует определенная цена. Сейчас Вы платите по счетам за выбранный путь. Он был женат. Вы знали об этом. У него были дети. Он не женился на Вас. Конец логичен. Что делать? Отпустите его. Не стучитесь в закрытые двери. Откройтесь новым отношениям. До тех пор, пока Вы не «отпустите» отца своего ребенка, для новых чувств места нет. Таков энергетический закон жизни. Вы еще очень молоды, все в ваших руках.