Боюсь вида крови и разговоров о ней
Здравствуйте! помогите мне, пожалуйста!!! Я боюсь вида крови! когда берут из вены, говорят про кровь, сломанные кости, мозги, ожоги и все такое! Даже когда об этом говорят, я могу в обморок упасть! У меня было такое, что когда про кровотечения говорили, я в обморок упал!! А когда был экзамен по ОБЖ, то смог как-то перебороть!!! Вроде как говорится, иди страху навстречу, и все пройдет! Когда я столкнулся с этим снова, то пережил все заново, был напуган всеми этими разговорами, но в обморок не упал! Но чувство, что упаду в обморок, оставалось, и то, что крови, мозгов и все такое по-прежнему боюсь!!! Как мне быть!!! Я все время переживаю это все снова и снова!!!!!! Что делать? Но крови я все так же боюсь! А самое страшное, что я осознаю, что мне с этим придется столкнуться в жизни, и я ничего не смогу сделать (Вот что самое страшное! что с кровью сталкиваться буду!(
Алексей, Хабаровск, Россия, 20 лет
Липкина Арина Юрьевна

Психолог-консультант
Ответ : Вам просто надо учитывать эту свою особенность. Очень много людей боятся крови и падают в обмороки даже. Вам не так часто в жизни, точнее очень редко или вообще не придется сталкиваться с тем, что Вы описали (сломанные кости, мозги, ожоги и все такое). Сдавать кровь - да, но довольно редко. И если будет такая необходимость, предупреждайте медперсонал. Если надо будет оказать первую помощь кому-то и будет кровь, звоните в скорую, просите других людей помочь. Не зацикливайтесь на такой своей реакции, миллионы людей в мире прекрасно живут с этим.