Как сообщить родителям о моей беременности?
Здравствуйте. Посоветуйте, как сообщить родителям о моей беременности? С мамой отношения складываются не очень. И я боюсь, что она не поймет меня и начнет кричать! Я не замужем, живу с родителями, с другом хотели пожениться летом! Подскажите, пожалуйста.
Аня, Кировская обл., 22 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Вариантов не так много. Приходите к родителям вместе с вашим избранником, отцом будущего малыша, и скажите родителям эту новость. В любом случае Вам придется это сделать, и лучше будет, если с этим сообщением Вы не будете затягивать. И рекомендую к родителям (и вашим, и вашего молодого человека) прийти вдвоем, так как у родителей будет возможность все обсудить не только с Вами, а еще и с вашим мужчиной, а это в данном случае очень важно. Большим плюсом еще будет то, что он окажет вам эмоциональную поддержку в этой тревожной, стрессовой ситуации, а в вашем положении это очень важно. Даже если мама не примет ситуацию сразу, Вы не переживайте. Очень часто родители с тревогой переживают столь важное известие, особенно если все случается вне брака. Но это вовсе не означает, что через какое-то время ваша мама не окажет Вам необходимую поддержку и посильное участие. Но главное в этой истории то, что у Вас есть поддержка вашего мужчины, все остальное не так важно!