Стоит ли все бросить и начать заново?
Здравствуйте! У меня каша в голове. Помогите, пожалуйста! В 17 лет я вышла замуж за человека, с которым встречалась 3 года. Не знаю, зачем вышла - просто захотелось замуж. Я его любила на тот момент. Он - положительный, понимающий и т.д. Но после свадьбы я встретила другого. Конечно, физической связи у нас не было, но я чувствовала, что меня к нему магнитом тянет. Развелась. Начала встречаться с этим. Долго встречались - родила ребенка, теперь живём втроём. Чувство к нему сильное, но по многим причинам я не хочу периодически с ним жить. Он скорпион, а это очень тяжелый, на мой взгляд, знак зодиака. Я водолей. Если всё бросить - боюсь начинать всё заново - ведь у меня теперь ребенок. Да и ребенка он начинает делить при каждой ссоре. В общем, не знаю, что делать... Наверно, правильно говорится, что на чужом несчастье своего не построишь... Я же, получается, сделала больно своему первому мужу...
Катя, Екатеринбург, Россия, 24 года
Виктория Фадеева
Семейный системный

психолог
Ответ : Помочь в чем? Разобраться в ситуации? Принять решение? Сделать выбор? Вы определите для себя, что именно для Вас представляет семейная жизнь. Что Вы сами можете дать человеку, который живет рядом с Вами? Что ждете от него? Вы пишете, что чувство сильное, но при этом не хотите жить рядом. Муж не оправдал Ваших ожиданий? Но подумайте, сами Вы сделали что-нибудь для счастья близких? Семейная жизнь - это не "плюшки", не "секс под звездами". Это обоюдная каждодневная работа двоих, мужчины и женщины. Это компромиссы, желание сделать для любимого человека все возможное, это жалость, любовь, принятие, и еще многое и многое другое. НО ОБОЮДНОЕ!!! Похоже, что Вы мечетесь в поиске себя самой. И Ваши метания не позволяют Вам сосредоточиться на главном. Совет пока один - поработайте с психологом, думаю, что это поможет Вам в поиске своего пути.